Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

СОСТАВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ:

  •  Петрова Евгения Геннадьевна, преподаватель высшей квалификационной категории. Преподаваемый предмет: «Изобразительное искусство».

 «Детский рисунок, процесс рисования — это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой» В. Сухомлинский.

Искусство обостряет способность чувствовать, сопереживать, входить в чужие миры, учит живому ощущению жизни, дает возможность проникнуть в иной человеческий опыт и этим преображает жизнь собственную. Понимание искусства — это большая работа, требующая и знаний, и умений. Поэтому роль собственно изобразительных искусств в жизни общества и человека можно сравнить с ролью фундаментальных наук по отношению к прикладным. В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи эстетического восприятия и развития личности в целом. В системе эстетического воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественноэстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности. Изобразительная деятельность занимает особое место в развитии и воспитании детей, с ее помощью развивается воображение и фантазия, пространственное мышление, раскрывается творческий потенциал личности, формируется эстетическая культура ребёнка. Занятия изобразительным искусством являются эффективным средством приобщения детей к изучению народных традиций. Знания, умения, навыки воспитанники демонстрируют своим сверстникам, выставляя свои работы. Посещая наши занятия, дети приобщаются к искусству, приобретают практические навыки изобразительного творчества. Наша программа ориентирована на то, чтоб воспитанники приобретали определённые знания, а также основополагающие практические умения и навыки в изобразительном искусстве. Цель программы: приобщение через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение.

  • Шалобаева Светлана Никифоровна, преподаватель. Преподаваемый предмет: "Фольклор", "Вокал" 
Фольклор- устное словесное и музыкальное народное творчество. В более широком смысле кроме словесных жанров, сюда включают всё народное творчество,
проявления духовной культуры народа-язык, верования, обряды, ремёсла. Фольклор является предметом изучения фольклористики и этнологии.
Отделение «Фольклор» открылось в ДШИ № 1 первого октября 2021 года. В наши дни очень важным является изучение традиционной
культуры как возможности возродить преемственность поколений, передать детям нравственные устои, чувство любви к своему народу и гордости за свое Отечество.
Цель программы - дать знание о фольклоре как неотъемлемой части традиционной культуры и инициировать
творческие способности учащихся в формах самого фольклора.
Дать теоретические знания о русской народной традиции и фольклоре;, развивать творческие способности детей в ходе практического освоения
фольклорного материала; создать условия для творческого самовыражения каждого ребенка при непосредственном участии его в народном празднике, концерте.
Большой объем времени в программе отведен дополнительному практическому освоению учащимися разных форм фольклора (фольклор Среднего Урала);
Изучение детьми практического материала происходит не ознакомительно, а более глубоко и осознанно, так как дети учатся через игру, песню,
хоровод проживать народно - календарную традицию, закрепляя из года в год свои умения и навыки; На уроках используются разные формы организации работы
с учащимися - индивидуальная, групповая, ансамблевая. В конце каждой четверти проводится отчетное мероприятие в форме вечерки, посиделок,
ярмарки, концерта, где каждый ребенок может показать свои творческие достижения и осознать свое место в коллективе, в обществе, в окружающем мире, в историческом процессе.

20220118 140038   20220118 140042     20220118 140053

   

20220118 140317

 

 

 

Полезные ссылки

Мы на карте

Обратная связь